|
|
|
Введение |
|
Что сделано |
Дизайнер формы |
Реализован. Даже с дизайнером меню. Не хватает дизайнера печатных отчетов. И компонентов / классов для печати. |
Параллельное программирование |
|
|
|
![]() |
|
Поддержка платформы Android |
|
|
|
|
RTTI |
Для того, чтобы для передачи данных из объекта в набор
визуальных элементов ({Edit}, {Checkbox}, {Combo},
{Memo}, ...) и обратно можно было не
выписывать наборы присваиваний типа А можно было вызвать процедуру типа То же и в обратную сторону, чтобы это можно было сделать одним вызовом Write_values_to_obj(obj), плюс окрасить в красный цвет при этом те поля, значения которых по разным причинам не удалось положить в объект. |
Достаточно подключить класс {RTTI}, при этом в коде сохраняется необходимая информация, и генерируется ряд функций, которые позволяют перечислять поля, получать информацию об их именах, типах, а так же читать и записывать значения, в том числе для массивов. Так же, {RTTI} позволяет обеспечить механизм изоляции объектов при отправке их из одной нити в другую (методы Take/Yield класса {Thread}). |
Интерпретатор |
||||||||||||||||
|
||||||||||||||||
Теоретически, интерпретатор может позволить внедрить пошаговую отладку кода. Интепретатор может быть внедрен в редактор (для реализации работы кода, начинающегося символами '**'). |
||||||||||||||||
Самая сложная проблема создания интерпретатора- вызов CALLBACK-функций из нативного кода. Но все решаемо. |
||||||||||||||||
|
IDE AL-IV |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Приоритет: ВАЖНО. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отладчик, встроенный в IDE |
Не требуется. На данный момент есть уже инкрементальная компиляция с динамической загрузкой перекомпилированных классов без перезапуска приложения. Что намного лучше, чем пошаговая отладка. |
Остался только один недостаток: пока что техника инкрементальной компиляции в DLL с дозагрузкой поддерживается только для Delphi/VCL. Ничто не мешает отлаживать/разрабатывать код в таком варианте, а затем собирать приложение, уже отлаженное, под нужную целевую платформу. |
Содержание |
В
начало
|